Разоблачение сетевого маркетинга (МЛМ): Золотая жила или грязь!
Будь то сетевой маркетинг, многоуровневый маркетинг или просто прямые продажи, сетевой маркетинг обычно вызывает отклик у большинства людей. Сколько раз вы слышали фразу «пожалуйста, я даже не могу просить людей присоединиться к моему бизнесу…», «ха! Я не очень хорош в этом бизнесе ... »или« Я делал это в прошлом и потерял свои деньги… ». К счастью для меня, или, я должен сказать, благословил меня, все компании сетевого маркетинга, в которых я когда-либо работал или участвовал, ВСЕ получили прибыль - в обязательном порядке. Столько, сколько я хотел бы приписать этому успеху (маленький или большой), моей харизме и др., Я знаю, что большая часть этого происходит из-за тренировок, которые я получил. В сегодняшней статье Я покажу вам две стороны сетевого маркетинга - как он может стать для вас золотым рудником, если его принципы будут изучены и соблюдены, и как он может стать смертельным рудником, если вы попадете в общие ловушки. Так что оставайтесь со мной в этой короткой экскурсии.
Когда я говорю о сетевом маркетинге, я очень люблю книгу «Бизнес 21- го века Роберта Кийосаки», гуру серии Rich Dad. Дональд Трамп (когда он был более известен своей деловой хваткой, чем своей политической известностью) в интервью спросили: что бы вы сделали, если бы по какой-то причине вы потеряли все свои деньги? И его ответ поразил интервьюера. Это был ответ Трампа: я искал бы хорошую компанию по сетевому маркетингу и сразу же приступил бы к работе. Конечно, этот ответ полностью застал интервьюера врасплох. Причина Трампа такая же, как и у сотен тысяч людей, которые преуспели в сетевом маркетинге - сила рычагов!
Итак, что такое кредитное плечо? Для нашего сегодняшнего обсуждения левередж - это все, что можно использовать для получения преимущества, когда малый вклад приводит к гораздо большему объему производства, чем обычно можно было бы увидеть. Похоже, греческий для вас ?! Позвольте мне привести пример: Кейт хочет заняться имущественным бизнесом, и она заключила выгодную сделку для городского дома с потенциалом сдачи в аренду, а арендаторы фактически ждут. Единственная проблема, у Кейт нет денег на покупку дома. Так что она делает? Она находит капиталиста совместного предприятия, который предоставляет деньги для покупки и ремонта городского дома, после приведения дома в норму рыночная стоимость увеличивается, и Кейт может продать дом по новой рыночной стоимости, вернуть капитал инвесторов и разделить прибыль с инвестором. Это форма рычага, которую я люблю и называемая «деньги других людей». Обратите внимание, как Кейт все еще могла получать прибыль, не вкладывая собственных денег. Таким образом, Кейт использовала деньги других людей, чтобы получить прибыль от инвестиций в недвижимость. Я надеюсь, что теперь вы получите концепцию кредитного плеча.
Итак, как использовать рычаги в сетевом маркетинге. Во-первых, позвольте мне описать вам сетевой или многоуровневый маркетинг. В своей простейшей форме сетевой маркетинг предполагает участие одного человека в компании, которая предоставляет товары и / или услуги, путем оплаты регистрационного взноса. В большинстве компаний регистрация считается бесплатной, и этот вступительный взнос фактически предоставляет доступ к услугам или поставляет продукты за плату. Итак, пока новый клиент наслаждается продуктом или услугой, он начинает рассказывать другим людям о продуктах. Когда новый клиент заставляет заинтересованных людей использовать продукты и регистрироваться в компании, им платят комиссию, которая увеличивается с ростом их команды. Таким образом, чтобы преуспеть в сетевом маркетинге, вам нужно будет увеличить свою команду, а затем обучать и поддерживать членов вашей команды, чтобы также развивать свои собственные команды. Так, откуда кредитное плечо? У большинства компаний сетевого маркетинга есть множество точек входа - от небольших пакетов, которые стоят очень дешево, до больших пакетов. Прелесть сетевого маркетинга заключается в том, что вы можете начать с очень низкого пакета, привлечь людей с более высокими пакетами и заработать большие комиссионные, которые, в конечном итоге, приведут вас к более высоким пакетам. Итак, что ты там используешь? Верно! Чужие деньги !!!
Позвольте мне остановиться здесь, чтобы сказать, что, хотя вы и используете деньги других людей, потому что сетевой маркетинг требует минимального инвестиционного капитала, он требует много разговоров и взаимодействия с людьми. Да, потому что деньги в людях - чем больше ваша команда, тем больше ваша комиссия, тем больше остаток на вашем счете. В этот момент я начинаю слышать «ах, ха! Я не знаю, как разговаривать с людьми, я даже не люблю просить людей за их деньги…, не заинтересован в попрошайничестве… ». Это были твои мысли правильно! Не беспокоиться. Мой ответ всегда классический. Проверьте этот сценарий: Лиза сталкивается со своей подругой в торговом центре после того, как она только что получила новую прическу и выглядит очень гладкой. Ее подруга очень взволнована по поводу волос и хочет знать, где она это сделала и т. Д. Лиза подробно рассказывает о местонахождении салона, контактные данные стилиста и т. д. Звучит знакомо? Это происходит с нами каждый день. Будь то новая линия одежды, новый парфюм, новый стилист, даже новый травяной чай; мы ВСЕГДА рекомендуем то или иное нашим друзьям, семье, коллегам и т. д.
- Что вы думаете тогда делаете? Вы реклама! И угадайте, что! Вы работаете на стилиста, садовника, новый ресторан и т. Д. БЕСПЛАТНО !!!! Итак, мой классический вопрос заключается в следующем: если мы тратим большую часть нашего времени на рекламу различных вещей, почему бы не получить за это деньги? !!! Вы все еще думаете, что вы не хороший маркетолог? Я уверен, что ты. коллеги и т. д.
- Как вы думаете, что вы делаете тогда? Вы реклама! И угадайте, что! Вы работаете на стилиста, садовника, новый ресторан и т. Д. БЕСПЛАТНО !!!! Итак, мой классический вопрос заключается в следующем: если мы тратим большую часть нашего времени на рекламу различных вещей, почему бы не получить за это деньги? !!! Вы все еще думаете, что вы не хороший маркетолог? Я уверен, что ты. коллеги и т. д.
Тем не менее, как и все предприятия, в которых вы хотите стать опытным, вы должны изучить правила игры. Бизнес 21- го века Роберта Кийосаки - хорошее место для начала. Я бы также посоветовал вам посмотреть Эрика Уорре на Youtube на его канале «networ kmarketing pro». Этот канал дает так много понимания и обучения, что вы будете удивляться, почему вы тратите свое время на бессмысленные, бесполезные разговоры.
Итак, я сказал, что получил прибыль во ВСЕХ усилиях по сетевому маркетингу, в которых я когда-либо участвовал. И я принимал участие в нескольких из них. Не стесняйтесь, напишите мне, если вы заинтересованы в росте команды и успехе в маркетинге newtwork в целом, или с любой из этих моих проверенных и проверенных систем.
За эти годы, хотя я и получил прибыль от ВСЕХ моих усилий по сетевому маркетингу, я сделал несколько ошибок, и я хотел бы поделиться с вами своими плюсами и минусами, основываясь на моем опыте. Итак, поехали:
Учиться! Учиться!! Учиться!!!
Разве не удивительно, что мы проводим годы в формальном образовании, обучаясь работать на кого-то, но когда мы получаем возможность работать на себя, мы пытаемся «укрыться» ?! Хотя основы сетевого маркетинга в основном одинаковы, каждая компания отличается друг от друга своей деятельностью, своими этическими нормами, своими правилами, своим планом вознаграждения и, конечно же, своей продукцией. Так что изучайте правила. Узнайте о принципах сетевого маркетинга в целом (они могут применяться к любой компании), но также найдите время, чтобы понять конкретную компанию, с которой вы работаете. Когда я подписался на мою последнюю сеть, я провел одну полную субботу, изучая все, что я мог найти в Интернете о компании. Преимущество этого заключается в том, что вы более уверенно делитесь своей возможностью с другими,
Истина! Правда !! Правда !!!
Главная ловушка, в которую попадают начинающие маркетологи, заключается в том, что они не объясняют систему, как она есть, по правде говоря, перспективам, которые они пытаются привнести в бизнес. Иногда это на самом деле потому, что они не знают (спросите меня, меня там сожгли…) или они не хотят обескураживать перспективу. Я узнал, что те «крошечные отпечатки», которые мы оставляем только для продажи, всегда приходят на охоту, если новый партнер не научится преуспевать в сетевом маркетинге. Я приведу вам пример. Одна из компаний, с которыми я работал, имела 100% -ую гарантию возврата денег через политику возврата. Это рекламировалось лидерами компании и сделало так, что многие из них зарегистрировались, так как была создана система безопасности для возмещения. То, что не было объяснено, было то, что административное обвинение будет взято, и возмещение зависело от сроков и положения клиента в команде. Конечно, вы можете представить себе драму, которая последовала, когда некоторые клиенты обнаружили, что они не могут вернуть свои деньги, как обещали. Так что теперь, эмпирическое правило, выучите все, что можете, и расскажите, как есть. Пусть у потенциального клиента будет возможность принять обоснованное решение.
Понять! Понять!! Понять!!!
Когда я начинал заниматься сетевым маркетингом, я кричал о претензиях компании наверху моих легких, как будто компания принадлежала мне или моим родителям, и как будто я имел какой-либо прямой вклад в формирование политики и поддержку компания. Я узнал, что вам нужно научить свою команду сообщать своим потенциальным клиентам, что эта компания не принадлежит ни одному из них. Таким образом, все сделанные утверждения основаны на текущей политике, и, исходя из опыта, политики верны и работают. Тем не менее, что-то случается, смена руководства или владельца, смена политики и т. Д., И они находятся вне контроля маркетологов. Я сделал эту ошибку с одной из моих компаний, и когда они изменили свой компенсационный план, весь ад чуть не потерял. Теперь я научился этому и учу свою команду. Обычно, следующее, что я слышу здесь, это «пытаетесь ли вы заставить проспект работать ?!». По правде говоря, вы создадите лучшую команду с долголетием из людей, которые полностью понимают слабые стороны бизнеса и все же решают присоединиться; чем наполнение вашей команды большим количеством людей, которые не могут дублировать ваш успех и бегать при малейшем чувстве турбулентности. Кстати, каждая компания время от времени переживает турбулентность, независимо от того, занимаются ли они сетевым маркетингом или нет.
Теперь я чувствую, что полностью отговорил вас от участия в сетевом маркетинге. Но, как вы могли заметить из моего блога, я люблю говорить правду, как она есть. Итак, вопрос, пользуюсь ли я (и многим другим предпринимателям) сетевым маркетингом, несмотря на все это? Конечно!!! Где еще вы можете быть своим собственным боссом, выбирать собственные часы, даже начинать инвестиции с 30 долларов и зарабатывать тысячи долларов в считанные недели только потому, что вы были в состоянии говорить убедительно? Только в сетевом маркетинге. Моя мантра такова: чтобы преуспеть в сетевом маркетинге, все, что мне нужно сделать, это говорить, и говорить бесплатно !!! Так почему не! Свяжитесь со мной, чтобы держать вас за руку и провести через интересный, но очень полезный мир сетевого маркетинга.